ceturtdiena, 2014. gada 12. jūnijs

Черный человек спустя 89 лет.

Черный человек спустя 89 лет.



Сказать «досвидания, друг мой, досвидания»
Будто бы не сказать ничего...
Ведь мое затуманенное сознание
Уже не способно ни на что.

И, вроде, ждала бы я вечно
Пока любовь твоя ко мне проснется,
Но время так скоротечно,
Что, если ждать пока она очнется
От своего сна бесконечного,
Мне останется только рыдать,
Самими горькими слезами рыдать
И над могилой чувств твоих ко мне ждать.

Проходят дни, проходят ночи,
А я все жду у могили той аж до полуночи,
Задаваясь одним лишь неотвеченным вопросом –
Кто бы ткнул меня носом!
В твое безразличие и муки мои,
Когда сердце мое молилось,
Чтоб ты полюбил меня
От коньчиков пальцев до коньчиков волос...

Эй, черный человек, черный, черный,
Который в поэме Великого был,
Уйди с путей моих и забери своих черных кобыл,
В Ад обратно убеги и боль мою забери.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru