svētdiena, 2014. gada 16. februāris

Женщины 21 века=мужчины 16 века?


Проводя скучные дни после расставания со своей работой за фильмами и сериалами, очень многое приходится обдумать, так как больше всего, после писательства, я люблю анализировать различные ситуации, которые вряд ли приключатся со мной – так же как в детстве, когда мы перед сном представляли себе своих принцов и замки необычайной красоты.
Итак, перед тем, как начать повествование о своих мыслях, хочу задать каждому из вас вопрос – далеко ли мы ушли от наших детский желаний и утопических мыслей о светлом будущем? Конечно, скажи я такое в эфире ток-шоу, меня бы, в лучшем случае, закидали бы помидорами, но я прикрыта стенами своего блога.
В детстве каждая девочка мечтает если не о принце, то хотя бы о бассисте Роллинг Стоунз, и, если не о замке с высокими башнями, то о шикарной квартире на Манхэттене. Но чем же наши мечты детства отличаются от  тех, которые у нас сейчас, после официального просвящения в третье десятилетие? Каждая из нас до сих пор мечтает о хорошем и заботливым муже, своем жилье в том или ином городе и т.д. Мы становимся старше, но может только по паспорту (внешности я не доверяю – она обманчива)?
Хочу всем женщинам и девушкам напомнить, что крепостное правно отменено в 18-19 веке (зависит от государства, к некоторых, таких как Бутан, оно сохранялось до конца 60-х годов 20 века). Ах, это для вас не новость? Так почему же каждая из вас так рвется выйти замуж и родить детей? Неужели предел ваших мечтаний это зеленая лужайка на заднем дворе и электро-забор для собаки?
Конечно, есть такие удивительные женщины, которые умеют сохранить оба своих мира – семью и карьеру (но чему то приходится все равно отдавать больше внимания).
В наше время, когда гомосексуалисты могут усыновлять детей и легализуют педофилию, женщинам необходимо брать быка за рога! Конечно же иметь заботливого мужа, который дарил бы вам подарки и уделял много внимания просто мечта, но готовы ли вы, женщины, поменять эти подарки и внимание на стояние у плиты каждый вечер, мытье полов и чистку унитаза?
От своих желаний детства мы ушли совсем не далеко, но они пополнились бытом, что уж точно испортит любую сказку, ведь вряд ли спящая красавица бы очнулась бы от поцелуя принца (даже и прекрасного), если бы знала, что ей придется готовить ему каждый вечер и чистить унитаз хотя бы раз в неделю.
Но и эта не такая уж и большая проблема, если ваши отношения не убивают ваше «Я» (я не говорю о том, чтобы ходить в старых спортивных штанах по воскресеньям) и вы умеете совместить два мира в одном. Я считаю, что каждая уважающая себя девушка или женщина должна иметь не только работу, но и хобби, ведь ваше «Я» перекладыванием бумажек в офисе или мешанием коктейлей в баре сыто не будет...



Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru